Автозапчасти для chevrolet suburban в наличие

77565
Объявлений в базе

Chevrolet Suburban — полноразмерный SUV, разработанный Chevrolet — подразделением General Motors. Выпускается с 1935 года в США и является самым долговыпускающимся автомобилем. Также выпускается под марками Holden и GMC, а также Cadillac — Cadillac Escalade ESV. Suburban — один из самых популярных автомобилей General Motors, и один из самых больших внедорожников на автомобильном рынке.

В 1933 году Chevrolet презентовал универсал, сделанный из грузовика. Эта модель была специально построена для Национальной гвардии и Гражданского корпуса охраны окружающей среды. Большая часть кузова была из дерева, и могла вместить до восьми пассажиров.

В 1935 году был представлен «Carryall Suburban». Кузов был сделан из листового металла, из пикапа модели того же года, но цельнометаллический. Располагал восемью местами — 3 спереди, 2 посередине и 3 сзади. Задняя дверь была двойной, для удобства погрузки и разгрузки багажа.

Chevrolet Master Suburban был грузовой версией. Автомобиль был первым универсалом, созданным на базе шасси пикапа. Пассажирская версия вмещала около 8-9 человек. Автомобиль также экспортировался в Италию, Грецию и Мексику.

Третье поколение производилось в 1941, 1942 и 1946 года. Мест для восьми пассажиров не было. Модели с двойными задними дверями определялись как «3106», а с поднимающейся дверью — как «3116».

Chevrolet AK Series Suburban производился с 1942 по 1948 год, были проданы около 60 000 таких автомобилей по всему миру. Автомобиль пришел на смену предыдущему Master Suburban, производство которого было прекращено в 1942 году. Автомобиль был основан на шасси грузовиков Chevrolet AK Series. Автомобиль в основном использовался в качестве военно-транспортного средства во многих странах во Второй мировой войне.

Chevrolet AK Series был грузовой версией. Он был сделан на грузовой платформе. В 1947 году General Motors выпустила свои новые грузовики Chevrolet Advance Design. В 1947 году продажи упали, что заставило General Motors отказаться от производства в пользу преемников. Грузовик также использовался в фильме Jeepers Creepers.

Начиная с 1954 года, на Suburban начали ставить четырёхступенчатые автоматические коробки передач Hydra-Matic. Это было последнее поколение с кузовом типа Canopy Express. Именно дизайн 4 поколения вдохновил дизайнеров Chevrolet HHR спустя полвека.

Chevrolet Advance Design был грузовиком, который производился в Европе до 1956. Как и большинство легких грузовиков Chevrolet, шасси также использовалось для Chevrolet Suburban. Грузовик Advance Design был самым популярным грузовиком компании, проданным почти 1 миллионом единиц по всему миру, дизайн грузовика был вдохновлен округлым и изогнутым дизайном Volkswagen Beetle.

В Англии грузовик был выпущен как Bedford TA, а в Германии - как Opel Blitz. Этот грузовик — самый культовый автомобиль General Motors, вдохновивший на создание многих других грузовиков, таких как Ford F-Series 1948 года, Studebaker E-Series и ГАЗ-53.

В 1955 году все модели Chevrolet получили новый стиль, включающий более плоский капот, передние крылья на одном уровне с остальной частью кузова и трапециевидную решетку радиатора. Облицовка стала теперь напоминать пикап Shevy Stepside Pickup 1955 года. Автомобиль получил стандартный V-образный мотор как и все остальные модели GM. Автомобиль предлагался в двух версиях, а с появлением в 1957 году полного привода добавились ещё две — 3156 и 3166, соответственно.

Chevrolet Task Force Suburban производился General Motors до 1961 года. Автомобиль был основан на шасси грузовиков предыдущего поколения. Всего продано около 300 000 единиц.

В 1958 году было продано около 38000 единиц, а в 1960 году General Motors выпустила свои новые грузовики Chevrolet C/K, но производство старых грузовиков продолжалось до 1962 года вместе с новыми грузовиками. В 1961 году было продано около 10 000 единиц, а в 1962 году было продано всего 560 единиц. Это побудило General Motors прекратить их выпуск.

Стиль автомобилей Chevrolet 60-61 года был схож со стилем 50-х годов: у всех автомобилей был большой овальный капот, в том числе и у Suburban. Лобовое стекло уплощилось. Задние двери остались без изменений. Начиная с 1962 года капот стал ещё более плоским. Модель оснащалась торсионной, независимой передней подвеской, которую вскоре поменяли на традиционную. Интересной особенностью Suburban была 15-местная удлиненная версия, имеющая 4-метровую колесную базу, длину кузова 7 метров и массу 6300 кг. Однотонные, 3-метровые модели перестали выпускать с 1966 года.

Седьмое поколение Chevrolet Suburban было переконструировано из Chevrolet C/K 2-го поколения, его было легко отличить по одной двери по левому борту и по двум по правому. Были доступны задне- и полноприводные версии. С 1971 года на передние колеса стали ставить дисковые тормоза, а 1972 год стал последним когда заднеприводные версии оснащали рессорной подвеской. В 1971 году в списке опций появился руль типа Comfort-Tilt. Седьмое поколение стало последним для коммерческих версий C-10 и С-20 с кузовом типа фургон.

Начиная с 8-го поколения, Suburban стал 5-дверным. До 1972 года формы внедорожника были округлыми и практически не изменялись на протяжении 19 лет — восьмое поколение производилось дольше всех остальных поколений Suburban. С 1973 компания Armbruster/Stageway снова начала выпускать 12- и 15-местные пассажирские версии, но в отличие от прежних у них было по 3 и 4 двери с каждой стороны, кондиционер спереди и сзади, багажник, подогреватели для сидений, подножка и тд. 3-скоростные автоматические коробки Turbo-Hydramatic ставились на мало-литровые двигатели, а Turbo-Hydramatic 400 — на все, начиная с двигателей объёмом 6,2 литра. Позже автомобиль начали оснащать ABS. 3-й ряд сидений стал опциональным, также опциональным стал кондиционер для 2 и 3 ряда сидений. В 1986 и 1987 годах перешли от карбюраторного к электронному впрыску топлива. Эту систему GM назвал Throttle Body Injection, или просто TBI. Изменение должно было улучшить топливную экономичность и производительность, а также уменьшить выбросы. Тяжелая четырёх-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4L80 — была введена в 1991 году. С 1987 по 1991 года GM временно изменили обычные обозначения «С» и «К» на «R» и «V». Это было сделано, чтобы избежать путаницы с пикапами GMT400, основанные на Chevrolet C/K, которые начали выпускать в 1988 году.

Suburban на платформе GMT400 выпустили в 1992 году. Это было поздно по сравнению с пикапами-близнецами Chevrolet — их начали выпускать ещё в 1987 году. Базовым двигателем для всех версий был бензиновый V8 объёмом 5,7 литров.

С 1996 года двигателям модернизировали головки цилиндров и систему подачи топлива. Распределенный впрыск сменил моновпрыск. Старое название Chevrolet сменили на Vortec Vortec 5700 и Vortec 7400. С распределённым впрыском топлива мощность была увеличена с 210 л. с. до 250 л. с. и с 230 л. с. до 290 л. с.

На автомобиле были две версии колёсной базы: 1500 и 2500, эти цифры говорят о грузоподъёмности машины выраженной в фунтах, то есть для платформы 1500 это 680 кг, а для 2500 1133 кг. Различия в базах касались и мостов: если в базе 1500 стояли полуразгруженные оси или так называемые 6-ти шпилечные мосты, то на базе 2500 использовались полностью разгруженные оси или так называемые 8-ми шпилечные мосты. Отличить их было легко по количеству шпилек крепления колеса. Suburban с турбодизельными двигателями могли иметь блокировку дифференциала Gov-Lock. Также различия были и в коробках передач, если в базе 1500 ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4L60E, которая не любит резких стартов и агрессивной езды, то на базе 2500 ставилась усиленная 4-ступенчатая коробка 4L80E, известная своей надёжностью. На GMT400 использовалась независимая передняя подвеска на всех версиях автомобиля для более комфортной езды. Торсионная на полноприводных моделях и пружинная на заднеприводных. До 100 км/ч Suburban разгонялся за 11,7 секунд. Расход топлива составлял 18 литров/100 км в городе и 15,5 на шоссе.

Обновления по годам: В 1992 и 1993 годах значительных изменений автомобиля не было.

В 1994 году Suburban получил первый фейслифт. Радиаторная решетка и фары стали выглядеть как и все последующие годы. Так же был добавлен стоп сигнал на крышу в задней части автомобиля. Этот год стал последним для старых названий комплектаций Cheyenne и Silverado.

С 1995 года комплектации стали называться Base, LS и LT. В этом году весь интерьер автомобиля был изменен. Была добавлена подушка безопасности для водителя. Передний бампер больше не имел двух резиновых «смягчителей».

В 1996 году автомобиль получил обновленный двигатель Vortec с распределенным впрыском топлива. Появилась опция переноса рычага управления приводом с пола на панель приборов в виде кнопочек. Дизайн дисков колес слегка изменили, теперь шпильки ступиц спрятаны под центральной крышкой. Размер колес остался прежним. Добавлены дневные ходовые огни.

В 1997 году добавлена подушка безопасности для переднего пассажира. Были выполнены небольшие доработки рулевого управления и трансмиссии. В 1998 году добавили опцию обогрева зеркал, OnStar, PassLock Security и автоматическую систему подключения полного привода AutoTrack. Трансмиссия была переработана ещё раз. Для 1999 года изменений не было.

Так же в 1998 году начали выпускать Holden Suburban — праворульную версию автомобиля для жителей Австралии и Новой Зеландии. Однако тогда салон отделывали из плохого материала, к тому-же некачественно, поэтому по сей день в эти регионы автомобиль поставляется под маркой Chevrolet, в отличие от других автомобилей General Motors.

GMT800 на платформе Suburban появился в конце 1999 года в двух версиях — 1500 и 2500. И для заднеприводной, и для полноприводной версий предлагались 3 комплектации — Base, LS и LT. Появились обновления, такие как запасное колесо под автомобилем, новая приборная панель, электронный климат-контроль, дисковые тормоза на 4 колеса и тд.

В 2001 году 6-литровый двигатель стал мощнее на 20 л. с., а двигатель 8,1 л. стал доступен на версии 2500. В 2002 году большинство опций, доступных только в комплектации LT, стали стандартными для LS, в том числе кондиционер спереди и сзади, литые диски, электрические стеклоподъемники, электропривод передних сидений, подножки, противотуманные фары и зеркала заднего вида с подогревом. Выпуск базовых моделей был прекращен, в результате чего остались комплектации LS и LT. Двигатель 6,0 л. стал доступен в версии 1500, а 5,3 л. получил опцию Flex-Fuel.

В 2003 году все полноразмерные внедорожники GM получили обновленный интерьер, с улучшенным качеством материалов и аксессуаров. Аудиосистема получила совместимость с Radio Data System, XM Satellite Radio, Bose. Система Panasonic DVD была добавлена в качестве опции. Для версии 2500 был добавлен электронный контроль устойчивости. Масса буксируемого прицепа для Quadrasteer была снижена на 300 кг.

В 2004, 1500-серия Suburban получила новую тормозную систему Hydroboost. Система Hydroboost уже использовалась на протяжении нескольких лет в серии 2500. Вместо того, чтобы полагаться на вакуум, Hydroboost управляет системой рулевого управления автомобиля и способна обеспечить лучшее торможение в случае отказа двигателя. Для мексиканского рынка все эти обновления также стали доступны на Chevrolet Silverado.

В 2005 году все двигатели перешли на полностью электрические системы охлаждения, чтобы снизить потери мощности и расход топлива. Кроме того, улучшилась производительность, оба двигателя и система HVAC. Пакет опций Z71, долгое время недоступный для полноприводных версий, стал доступен на переднеприводной версии. OnStar и электронный контроль устойчивости также стали стандартными на всех версиях.

В 2006 году на GMT800 стал доступен пакет LTZ с 20-дюймовыми колесами, а 6,0 л двигатель LQ4 стал доступен для серии 2500. Каталитический конвертер был перемещен ближе к двигателю, чтобы сократить количество выбросов. В результате объединения антенн XM и OnStar в единое целое, внешний вид стал лучше.

В конце 2005 года начались испытания 11 поколения автомобиля. В январе 2006 года Suburban и Yukon XL были обнародованы на Автосалоне в Лос-Анджелесе. В марте того же года начались продажи GMT900. Новые модели получили более современный, менее квадратный дизайн, такой же, как на ранее выпущенных Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Внешний вид получил более аэродинамическую форму, лобовое стекло округлилось. Новый дизайн получился более аэродинамичным, чем предыдущие модели. Интерьер стал более привлекательным, улучшилась приборная панель и сиденья. Suburban по-прежнему сохранил свои 9-пассажирских кресел, которые стали доступны в комплектациях LS, LT, LTZ и пакете опций Z71. LT2 и LT3 получили кожаные кресла, 6, 7 и 8 места стали опциональными. Пакет Z71 также стал доступен на LT2 и LT3, которые включает в себя два тона отделки кожаных сидений. Все мексиканские Suburban, в том числе 9-местный модели, получили двухцветные кожаные сидения, использующиеся в Z71. Chevrolet-Мексика предлагает полиции вариант Suburban с установленной на заводе броней и форсированным двигателем. Эта модель используется в мексиканской федеральной полиции и позиционируется как LT-P.

В 2010 году, американский журнал U.S. News & World Report признал Suburban лучшим полноразмерным внедорожником. Также автомобиль получил пакет опций, который включает в себя три зоны климат-контроля и удобные функции, такие как Bluetooth и аудио-управление для задних пассажиров. Кроме того, на аудиосистеме, которая являлась стандартной на всех автомобилях 2010 года выпуска появился порт USB. 6-литровый двигатель стал гибридным. Также появились незначительные изменения передней части, включая слегка приподнятый передний бампер и измененные боковые юбки.

В феврале 2010 года Chevrolet отметил 75-летие Suburban, и представил модель в комплектации LTZ, покрытую алмазной краской, с кашемировой отделкой салона, а также со стандартными 20-дюймовыми хромированными дисками, рейлингами на крыше, интегрированной спутниковой навигацией, XM Satellite Radio, Bluetooth, камерой заднего вида, парктроником, дистанционным запуском, получил регулируемые педали и передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом. Chevrolet заявил, что юбилейное издание будет ограничено 2570 единицами, так как General Motors не располагает большими количествами алмазной краски.

Для 2011 модельного года для Suburban добавили три новых цвета кузова: стальной металлик, зелёный металлик и голубой металлик. Интерьер также получил обновленные модификации с задней аудиосистемой, Bluetooth, отделкой под дерево, рейлингами на крыше, ручки дверей и зеркала под цвет кузова, двухступенчатую раздаточную коробку передач и 20-дюймовые хромированные колеса для полноприводной версии. Кроме того, все версии получили тормозную систему для опционального прицепа.

Для 2012 модельного года стали стандартными подогрев рулевого колеса и система контроля слепых зон. Тяговое усилие в 4400 кг является одним из лучших среди полноприводных SUV и может сравниться только с Toyota Sequoia.

Последнее поколение Suburban первоначально производилось в Силао, Мексика в 2007—2008 годах, но производство было перенесено в Арлингтон, штат Техас в 2009 году, где производство всех внедорожников GM было закреплено после закрытия завода в Джэйнсвилль. Suburban для мексиканского рынка, тем не менее, все ещё производят в Силао.

Последние статьи

24.08.2022 18:57
Запчасти технического обслуживания автомобиля Ford Focus кабриолет 1.6
Рекомендуемые запчасти для технического обслуживания автомобиля FORD Focus кабриолет с двигателем 1,6 литра.
12.07.2022 15:47
Синтетические моторные масла, цены, рекомендации и описание
Подбор синтетических моторных масел, с рекомендацией к применению в марках автомобилей.
05.07.2022 18:12
Если нет искры, почему стоит проверить катушку зажигания
В современных автомобилях свечи зажигания, как правило, оборудованы катушками зажигания. И в случае отсутствия искры в свече, в первую очередь стоит обратить внимание на состояние катушки зажигания. Подробнее о способах диагностики неисправности катушки зажигания в этой статье.