Автозапчасти для honda prelude в наличие

2653
Объявлений в базе

Honda Prelude — двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2000 году из-за высокой себестоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями.

Первое поколение появилось в 1978 году и оснащалось двигателем объёмом 1602 см³, мощностью 80 л. с. На автомобиле использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или двухступенчатая автоматическая.

Второе поколение поступило в продажу в 1982 году. Оно оснащалось моторами с карбюратором и впрыском топлива. Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л. с., а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л. с. Всего таких было выпущено 1000 единиц: 500 с правым и 500 с левым рулём.

Выпускалось с 1988-1991 года. Третье поколение модели унаследовало концепцию 2-го, получившего большую популярность в качестве молодёжной машины "для свиданий". Скрытые фары и низкая передняя часть, придающие Prelude сходство с автомобилями Ferrari, создают широкий и низкий клинообразный силуэт. В сочетании с маленькой кабиной получается форма кузова, очень похожая на 2-е поколение модели.

Оснащалось двигателем B20A и B21A. Оснащалось пяти ступенчатой механической или четырёх ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди примененных на этом автомобиле передовых технологий следует выделить систему 4WS, обеспечивающую маневрирование автомобиля путём поворота всех четырёх колес. На этом поколении Prelude она была применена впервые в мире. Автомобиль выделяется отличной управляемостью и хорошей обзорностью, благодаря специально сконструированным стойкам крыши. В одной из комплектаций для его отделки использовалась оленья кожа. Эта комплектация обладает более высоким классом, и кузов у неё оборудован не "прячущимися", а обычными фарами.

В 1990 году Honda Prelude III получила фейслифтинг, в результате которого слегка изменен дизайн задней части модели и бамперов. Были изменены и многие детали интерьера, улучшена эргономика панели управления.

В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л. с., «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л. с., «Si» H23A1, «2.0i» 133 л. с. Выпуск 4го поколения 1994-5х годов - H22, JHMBB1, 4WS, DOHC — VTEC. достиг 1000 штук. по 500 штук левого и правого управления. Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Honda Accord пятого и шестого поколения.

Выпускалось с 1996 по 2001 г. В данном кузове впервые мощность двигателя h22a была поднята до 220 л. с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость. Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.

Последние статьи

16.06.2022 14:50
Автоконцерн Renault будет поставлять оригинальные запчасти в Россию
После того, как автопроизводитель Renault покинул Российский рынок, было принято решение сохранить поставки оригинальных автозапчастей для гарантийного ремонта и обслуживания своих автомобилей. Реализация автозапчастей будет осуществляться через «АвтоВАЗ»
03.06.2022 13:06
Составлен список самых дефицитных автозапчастей
Участники рынка автозапчастей, подтвердили рост цен на автомобильные запчасти с апреля 2022 года, для некоторых позиций до 60-70%. Спрогнозировали возможный ход развития рынка автозапчастей.
31.05.2022 12:40
Исследование масла Repsol!
Ведущая независимая лаборатория МИЦ ГСМ (ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ») провела исследования масла REPSOL.