Автозапчасти для mitsubishi minicab в наличие

2653
Объявлений в базе

Mitsubishi Minicab — кей-кар, производимый японской компанией Mitsubishi Motors с 1966 года.

Mitsubishi Minicab первого поколения был представлен в 1966 году как замена пикапу Mitsubishi 360, который к тому времени приобрел название Minica. Под названием LT30, он получил двухтактный 359 см³ двигатель с воздушным охлаждением и был доступен с грузовыми воротами с трех сторон, что облегчало погрузку и выгрузку. В 1968 году представлен в версии фургон в четырех модификациях. В 1971 году модель LT30 была заменена новой Minicab EL, но первая все еще оставалась в производстве. Автомобиль с индексом T30V и двигателем в 26 л. с. оставался в производстве до 1976 года без модификаций, за исключением изменения 1974 года, которое позволило устанавливать бо́льшие по размеру автомобильные номера. Версия Super Deluxe получило 30 л. с. вариант двигателя ME24. Было выпущено 224766 Minicab первого поколения.

В 1971 году появилось второе поколение Minicab. Модель Minicab EL получила новый интерьер и более длинную грузовую платформу. Названная T130, она была доступна только как грузовой автомобиль, и производилась параллельно с LT30 до анонса третьего поколения в 1976. Благодаря установке спереди подвески на двойных поперечных рычагах и рессор сзади, качество поездки улучшилось.

Фургон был добавлен в линейку Minicab в 1972 году, когда также появился Minicab W с новым двигателем 2G10, имевшим водяное охлаждение. Модель выпускалась под кодом T131 и была легко узнаваема по измененному дизайну. В 1973 году изменилась решетка радиатора, а также увеличились фары. В 1975 году автомобиль получил двигатель с меньшим количеством выбросов, который использовал технологию Mitsubishi MCA. Всего было произведено 209774 Minicab второго поколения.

Третье поколение, Minicab 5, было представлено в апреле 1976 года. В соответствии с изменениями налогового законодательства, автомобиль увеличился в длине и получил 471 см³ двигатель Vulcan S. Также появился обогрев лобового стекла, центральную консоль и кондиционер. Не было использовано все преимущество в изменениях закона — разрешенный объем двигателя достигал 550 см³, и оставался в производстве совсем недолго.

В 1977 году Minicab получил 546 см³ двигатель и название "Minicab Wide 55". Мощность двигателя увеличилась до 29 л. с. Он производился до 1979 года, когда из названия убрали "Wide 55", поскольку рынок считался осведомленным об увеличении габаритов автомобиля и объема двигателя. Тогда же мощность увеличилась на 2 л. с. Экспортная модель поставлялась в некоторые страны с индексом L100. В 1981 году Minicab получил двигатель 2G23, оснащенный ремнем ГРМ, и код L015. В 1982 году появился полноприводный вариант, а также незначительно изменен дизайн. Было выпущено 768393 автомобиля третьего поколения.

В Китае автомобиль выпускался и продавался под названием Shenwei SYW 1010 и Liuzhou Wuling LZ 110. LZ 110 был доступен как микроавтобус или грузовик, и имел 800 см³ экспортный двигатель Mitsubishi.

Четвертое поколение было представлено в 1984 году. Была доступна полноприводная версия. Несмотря на то, что основная часть улучшений относилась к коммерческой эксплуатации, наиболее заметные изменения были сделаны в области личного досуга. Угловые фары играли важную роль в дизайне Minicab, наряду с увеличенными окнами. Появился задний стеклоочиститель и электронный замок задних дверей. Предлагалось пятнадцать задне- и полноприводных комплектаций фургона и десять комплектаций грузовика. К названиям автомобилей в высших комплектациях было добавлено "Bravo". Выпуск прекратился в ноябре 1990 года, к тому моменту было собрано 707348 автомобилей.

Дополнительные модели появились в продаже в феврале 1985, а в сентябре того же года дизайн претерпел незначительные изменения. В феврале 1986 года заднеприводная модель получила АКПП. В июне 1987 двухцилиндровый двигатель Vulcan-II был заменен на трехцилиндровый Cyclone. В линейку была добавлена модель с наддувом. В августе 1988 был проведен рестайлинг, а в апреле 1989 появились две полноприводные модели — NX и Bravo AX. В январе 1990 модель получила атмосферный 657 см³ двигатель 3G83, как результат изменения законодательства, с незначительным рестайлингом. Теперь фургон имел длину 3265 мм, а грузовик — 3225 мм. Индекс моделей с наддувом получил "G" в конце.

Minicab четвертого поколения приобрел муфту свободного хода и люк на крыше.

Больший по размеру и значительно видоизмененный Minicab пятого поколения был выпущен в 1991 году, чтобы воспользоваться преимуществами в изменении закона, позволявшими увеличить размеры и объем двигателя автомобиля класса kei car. Было представлено три новых 660 см³ двигателя: с четырех- и двухклапанной системой под управлением SOHC и пятиклапанной системой под управлением DOHC. Всего существовало 66 вариантов комплектации, включая новую, выполненную в ретро-стиле Bravo Route 66. Однако один предыдущий вариант, грузовик с высокой крышей, вышел из выпуска. Всего было выпущено 723772 автомобиля пятого поколения.

Minicab шеcтого поколения был представлен в 1999 году, включая "универсальную" версию Town Box. Было построено 419070 U60 с бензиновым двигателем.

Последние статьи

16.06.2022 14:50
Автоконцерн Renault будет поставлять оригинальные запчасти в Россию
После того, как автопроизводитель Renault покинул Российский рынок, было принято решение сохранить поставки оригинальных автозапчастей для гарантийного ремонта и обслуживания своих автомобилей. Реализация автозапчастей будет осуществляться через «АвтоВАЗ»
03.06.2022 13:06
Составлен список самых дефицитных автозапчастей
Участники рынка автозапчастей, подтвердили рост цен на автомобильные запчасти с апреля 2022 года, для некоторых позиций до 60-70%. Спрогнозировали возможный ход развития рынка автозапчастей.
31.05.2022 12:40
Исследование масла Repsol!
Ведущая независимая лаборатория МИЦ ГСМ (ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ») провела исследования масла REPSOL.