Автозапчасти для ford maverick в наличие

2653
Объявлений в базе

Седан Ford Maverick выпускался с 1969 до 1979 года, машину делали на заводах в США, Канаде, Мексике, Венесуэле и Бразилии.

Машина, построенная на заднеприводной платформе модели Falcon, относилась к классу компактных автомобилей по американской классификации. Она была призвана составить конкуренцию импортным «Тойотам», «Хондам», «Датсунам», а также американским моделям Chevrolet Nova и Dodge Dart. Недорогой автомобиль в первый же год в США был продан тиражом 579 тысяч экземпляров.

Ford Maverick оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2,8, 3,3 и 4,0 литра, а также пятилитровым двигателем V8. В гамме были версии с двухдверным и пятидверным кузовом, хотя благодаря покатой крыше двухдверка выглядела как спорткупе. Преемником «Маверика» стал Ford Fairmont.

С 1988 до 1994 года на австралийском рынке под именем Ford Maverick продавался внедорожник Nissan Patrol Y60.

В 1993 году имя Maverick вновь было использовано «Фордом». На этот раз — для компактного внедорожника для европейского рынка. Автомобиль был копией модели Nissan Terrano II и выпускался на «ниссановском» заводе в Испании.

У «Маверика» была рамная конструкция, задний неразрезной мост на пружинах, полноприводная трансмиссия с подключаемым передком и понижающей передачей. Автомобиль предлагался в короткобазном трехдверном и длиннобазном пятидверном вариантах.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензинового карбюраторного мотора 2.4 (124 л. с.) и дизеля объемом 2,7 литра и мощностью 99 л. с. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели: внедорожник обзавелся круглыми фарами вместо прямоугольных, бензиновый двигатель получил впрыск топлива и теперь развивал 118 сил. Был модернизирован и турбодизель, у которого появился интеркулер, его мощность выросла до 125 л. с.

Выпуск модели Ford Maverick в Испании завершился в 1999 году, хотя исходный «Террано» выпускали еще в течение нескольких лет.

Следующее поколение модели Ford Maverick, вставшее на конвейер завода в американском Канзас-Сити в 2000 году, предназначалось для европейского и китайского рынков. В Америке этот автомобиль назывался Ford Escape.

Со сменой поколений «Маверик» превратился из внедорожника в кроссовер: с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и подключаемым полным приводом. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы 2.0 в паре с механической коробкой передач или V6 3.0 в сочетании с «автоматом». Машина официально продавалась и на российском рынке.

В 2004 году был проведен рестайлинг модели. Ford Maverick получил чуть обновленные внешность и интерьер, а на смену двухлитровому двигателю пришел новый 2,3-литровый мощностью 150 л. с. в паре с «механикой». Также изменениям подверглась полноприводная трансмиссия, лишившаяся функции принудительного включения полного привода, теперь задняя ось подключалась только по команде автоматики.

В 2006 в США дебютировал Escape второго поколения, а в Европе на смену «Маверику» пришел Ford Kuga.

Последние статьи

16.06.2022 14:50
Автоконцерн Renault будет поставлять оригинальные запчасти в Россию
После того, как автопроизводитель Renault покинул Российский рынок, было принято решение сохранить поставки оригинальных автозапчастей для гарантийного ремонта и обслуживания своих автомобилей. Реализация автозапчастей будет осуществляться через «АвтоВАЗ»
03.06.2022 13:06
Составлен список самых дефицитных автозапчастей
Участники рынка автозапчастей, подтвердили рост цен на автомобильные запчасти с апреля 2022 года, для некоторых позиций до 60-70%. Спрогнозировали возможный ход развития рынка автозапчастей.
31.05.2022 12:40
Исследование масла Repsol!
Ведущая независимая лаборатория МИЦ ГСМ (ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ») провела исследования масла REPSOL.