Автозапчасти для ford m151 в наличие
Новый стандартизованный 4-х местный джип Ford M151 выгодно отличался от выпускавшихся в то же время машин M38A1 повышенной удельной мощностью, сравнительно небольшой собственной массой и увеличенным запасом хода. Благодаря удлиненной до 2159 мм колесной базе он получил более вместительный кузов с тентом, а принципиально новая для такой техники полностью независимая подвеска всех колес обеспечивала их постоянное сцепление с грунтом, высокую проходимость, плавность хода и повышенную комфортность.
На серийном автомобиле Ford M151 использовали 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Continental рабочим объемом 2,33 литра и мощностью 72 л.с. с верхним распределительным валом и алюминиевыми поршнями, работавший с синхронизированной 4-х ступенчатой коробкой передач. Раздаточная коробка имела только одну ступень и механизм отключения привода передних колес, центральные главные передачи стали гипоидными и снабжались качающими валами привода колес, но тормоза остались барабанными с гидроприводом.
Независимая подвеска состояла из витых цилиндрических пружин и телескопических гидроамортизаторов. В переднюю конструкцию классического типа входили два поперечных профильных качающихся рычага, между которыми размещались пружины со встроенными внутри них амортизаторами. Оригинальная задняя подвеска состояла из двух поперечных одиночных А-образных рычагов со штампованными опорами для пружин и отдельно расположенными амортизаторами двойного действия.

Последние статьи


