Автозапчасти для ford focus в наличие

2668
Объявлений в базе

Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену «Эскорту», начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году Focus встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.

Автомобиль предлагался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Ford Focus оснащался бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л. с.

В 2002 году появились «заряженные» версии Focus ST170 и Focus RS. У модификации ST под капотом стоял двухлитровый двигатель Duratec, форсированный до 170 л. с., а «эрэска» оснащалась турбированной версией того же мотора мощностью 215 л. с.

С появлением в 2004 году второго Focus выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а в на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года. Американская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами объемом 2 и 2,3 литра.

Автомобиль второго поколения дебютировал в 2004 году. В списке типов кузова появился кабриолет, а под капотом европейских версий — новые турбодизели объемом 1,6 и 2 литра. На российском рынке Ford Focus предлагался с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л. с.), 1.6 (100 и 115 сил), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (145 л. с.), а также с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 л. с.

«Горячий» хэтчбек Ford Focus ST получил пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра, а у версии RS этот же мотор был форсирован до 305 «лошадей». В 2010 году тиражом 500 машин была выпущена 345-сильная спецверсия RS500.

В 2008 году модель подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2011 года. В Китае этот автомобиль производится до сих пор на совместном предприятии Changan-Ford.

Для американского рынка с 2008 до 2011 года на заводе в Мичигане производилась своя версия Focus значительно отличающаяся от европейской. Этот автомобиль имел версии с кузовами седан и купе, а под капотом у него стоял двухлитровый двигатель мощностью 140 л. с.

Автомобиль Ford Focus предлагается с тремя типами кузова.

Третье поколение Focus выпускается в США, Испании, Китае, России, в 2014 году модель была обновлена. Продажи дизельных версий в России прекращены в 2013 году.

Ford Focus — это семейство автомобилей гольф-класса, четвёртое поколение которого выпускается с 2018 года. Машины делают на заводах в Германии и Китае для рынков Европы, Америки и Азии. В России Ford Focus официально не продаётся.

На европейском рынке предлагаются пятидверный хэтчбек и универсал, а в Китае есть ещё и седан. Китайский вариант модели несколько отличается от остальных и по дизайну. Также в модельном ряду есть «кроссоверная» версия Ford Focus Active — с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом.

Автомобили для Европы оснащают трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом один литр в сочетании с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой роботизированной коробкой. Также для Ford Focus доступен турбодизель объёмом 1,5 литра в паре с пятиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

Самая мощная версия модели называется Ford Focus ST. Под капотом у таких хэтчбеков и универсалов стоит бензиновый турбодвигатель 2.3, развивающий 280 л. с. и сочетающийся с механикой или роботом.

Последние статьи

16.06.2022 14:50
Автоконцерн Renault будет поставлять оригинальные запчасти в Россию
После того, как автопроизводитель Renault покинул Российский рынок, было принято решение сохранить поставки оригинальных автозапчастей для гарантийного ремонта и обслуживания своих автомобилей. Реализация автозапчастей будет осуществляться через «АвтоВАЗ»
03.06.2022 13:06
Составлен список самых дефицитных автозапчастей
Участники рынка автозапчастей, подтвердили рост цен на автомобильные запчасти с апреля 2022 года, для некоторых позиций до 60-70%. Спрогнозировали возможный ход развития рынка автозапчастей.
31.05.2022 12:40
Исследование масла Repsol!
Ведущая независимая лаборатория МИЦ ГСМ (ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ») провела исследования масла REPSOL.