Автозапчасти для ford explorer в наличие

2653
Объявлений в базе

Внедорожник Ford Explorer появился в модельном ряду марки в 1990 году как замена модели Bronco. Автомобиль выпускался с трех- и пятидверным кузовом до 1994 года. Выбора двигателей не было — на все машины устанавливалась четырехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 155 л. с., работавшая в паре с механической коробкой передач или с «автоматом». Базовый автомобиль имел задний привод, полноприводная трансмиссия была опцией.

В 1995 году стартовало производство машин второго поколения. Explorer получил новую внешность и более комфортабельный салон. Кроме прежнего мотора 4.0 V6 покупателям стали предлагать модификацию с двигателем 5.0 V8, развивавшим 210-215 л. с. Машины снабжались полноприводной трансмиссией трёх видов: постоянной Full-Time AWD без понижающей передачи, подключаемой Part-Time, как на первом поколении модели, и ControlTrac 4WD с тремя режимами. В 2001 году был представлен пикап Ford Explorer Sport Trac. Выпуск пятидверных версий прекратился в 2001 году с появлением машин нового поколения, а трехдверки с несколько измененной внешностью делали до 2003 года.

Ford Explorer третьего поколения, теперь только с пятидверным кузовом, начал выпускаться в 2002 году. Автомобиль был создан на совершенно новом шасси с независимой задней подвеской. Его моторную гамму составили прежний 205-сильный 4.0 V6 и новый 240-сильный двигатель 4.6 V8. Сначала внедорожник комплектовался пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а с 2003 года — только «автоматами». Еще одной новинкой стал семиместный салон.

Четвертый Explorer, ставший результатом глубокой модернизации предыдущей модели, производился с 2005 до 2010 года. На него устанавливались двигатели 4.0 V6 или 5.0 V8. Первый мотор агрегатировался с пятиступенчатым «автоматом», второй — шестиступенчатым.

Пятое поколение модели Ford Explorer дебютировало в 2010 году. Через год кроссовер вышел на российский рынок, летом 2012 года началась крупноузловая сборка машин в Елабуге, а осенью 2013 года там же запустили производство полного цикла.

Базовый «Эксплорер» для России оснащался бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 294 л. с., шестиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. В салоне машины было семь мест.

Также у нас предлагалась версия Ford Explorer Sport с турбодвигателем V6 3.5, развивающим 345–360 л. с., но спрос на такие машины был невысоким и в 2018 году она исчезла из российского модельного ряда.

В 2015 году стартовали продажи обновлённых кроссоверов с изменённым дизайном и расширенным списком опций.

Производство «Эксплореров» в Елабуге завершилось летом 2019 года в связи с уходом марки для российского рынка.

Ford Explorer — это большой кроссовер для американского рынка, выпускающийся в США с 2019 года. В России автомобиль официально не продаётся.

Модель получила новую платформу с продольно установленным мотором. Гамму двигателей составили бензиновые моторы 2.3 мощностью 304 л. с. и V6 3.0, развивающий 370 л. с. Трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — задний или полный. Позднее запланирован выход гибридной версии и «заряженного» Explorer ST.

Уже базовый вариант «Форда Эксплорера» включает три ряда сидений и семь посадочных мест, аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, комплекс Ford Co-Pilot360, объединяющий системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением.

Последние статьи

16.06.2022 14:50
Автоконцерн Renault будет поставлять оригинальные запчасти в Россию
После того, как автопроизводитель Renault покинул Российский рынок, было принято решение сохранить поставки оригинальных автозапчастей для гарантийного ремонта и обслуживания своих автомобилей. Реализация автозапчастей будет осуществляться через «АвтоВАЗ»
03.06.2022 13:06
Составлен список самых дефицитных автозапчастей
Участники рынка автозапчастей, подтвердили рост цен на автомобильные запчасти с апреля 2022 года, для некоторых позиций до 60-70%. Спрогнозировали возможный ход развития рынка автозапчастей.
31.05.2022 12:40
Исследование масла Repsol!
Ведущая независимая лаборатория МИЦ ГСМ (ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ») провела исследования масла REPSOL.