Автозапчасти для chevrolet chevy ii в наличие

2653
Объявлений в базе

В 1962 г. Chevrolet Chevy II поступила в продажу в трёх уровнях отделки и комплектации: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, по цене от $2063 до $2475. Для неё предусматривалось пять типов кузова: 2-х и 4-дверный седаны, 5-дверный универсал, хардтоп купе и кабриолет, причём последние два были доступны только в серии Nova 400. Все кузова были несущими, с колёсной базой 110" (2794 мм). На выбор предлагались два верхнеклапанных силовых агрегата: рядный 4-цилиндровый Super-Thrift 153 объёмом 2512 см3 и мощностью 90 л.с. и рядный 6-цилиндровый Hi-Thrift 194 объёмом 3185 см3 и мощностью 120 л.с. Оба мотора можно было заказать с 3-ступенчатой механической коробкой передач или с 2-ступенчатой автоматической Powerglide. Двигатели V8 в заводских каталогах ещё отсутствовали, но некоторые дилеры устанавливали их за дополнительную плату. По итогам модельного года компания продала 406500 единиц Chevy II, из них более половины приходилось на серию Nova 400.

В 60-е гг. всё больше американцев стали обращать внимание на ходовые качества автомобилей. В связи с этим в 1963 г. Chevrolet подготовила для хардтоп купе и кабриолета Chevy II Nova пакет Super Sport (SS), ранее доступный только на полноразмерных моделях. При цене $161 он включал отдельные ковшеобразные сиденья, напольный рычаг КПП, приборную панель с четырьмя датчиками, специальные 14-дюймовые диски и более широкие шины, а также боковой хромированный молдинг и другие знаки отличия. Кроме того, в список опций вошли подвеска с жёсткими пружинами, самоблокирующийся дифференциал Positraction и ремни безопасности. Но в комплекте с 4-х или 6-цилиндровым мотором пакет SS был не более, чем рекламным трюком. Этот недостаток исправили в 1964 г., когда для Chevy II были предложены ещё два силовых агрегата: 3.8-литровый 6-цилиндровый Turbo-Thrift 230 мощностью 140 л.с. и 4.6-литровый V8 Turbo-Fire 283 мощностью 195 л.с. Последний стоил всего $108 и был доступен с 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1964 г. из линейки Chevy II были исключены кузов кабриолет и вся промежуточная серия Chevy II 300. Продажи серии Nova составили 102900 единиц, не считая 10576 единиц Nova SS.

В 1965 г. Chevrolet Chevy II получила новую решётку радиатора с интегрированными фарами. К четырём прошлогодним двигателям присоединился ещё один, 5.4-литровый V8 327 мощностью 250 или 300 л.с., а к концу года появилась 220-сильная версия 4.6-литрового мотора V8 283 с двойным выхлопом. Пакет SS был дополнен полированной хромированной консолью между передними сиденьями. В связи с появлением среднеразмерной модели Chevelle и второго поколения Chevrolet Corvair продажи Chevy II упали на треть, до 122500 единиц, из них 40500 приходилось на дешёвую серию Chevy II 100, 51700 - на Chevy II Nova и 9100 - на Chevy II Nova SS.

Последние статьи

16.06.2022 14:50
Автоконцерн Renault будет поставлять оригинальные запчасти в Россию
После того, как автопроизводитель Renault покинул Российский рынок, было принято решение сохранить поставки оригинальных автозапчастей для гарантийного ремонта и обслуживания своих автомобилей. Реализация автозапчастей будет осуществляться через «АвтоВАЗ»
03.06.2022 13:06
Составлен список самых дефицитных автозапчастей
Участники рынка автозапчастей, подтвердили рост цен на автомобильные запчасти с апреля 2022 года, для некоторых позиций до 60-70%. Спрогнозировали возможный ход развития рынка автозапчастей.
31.05.2022 12:40
Исследование масла Repsol!
Ведущая независимая лаборатория МИЦ ГСМ (ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ») провела исследования масла REPSOL.