Автозапчасти для chevrolet chevelle в наличие

78939
Объявлений в базе

Chevrolet Chevelle — автомобиль среднего класса, выпускавшийся Chevrolet в период с 1964 по 1978 год. Он основывался на платформе GM A-body и был одним из самых успешных автомобилей Chevrolet. Машина выпускалась с кузовами купе, седан, кабриолет и универсал. Модификация Super Sport выпускалась в 1973 модельном году, а Laguna — с 1973 по 1976 год. Спустя три года после отсутствия, была возрождена модель El Camino как часть новой линейки Chevrolet. Chevelle также послужил основой для модели Monte Carlo, введённой в 1970 году. Модификация Malibu, являвшая улучшенной версией Chevelle до 1972 года, сменила её в 1978 году в качестве усовершенствованной и уменьшенной по размеру машины.

Chevelle была призвана конкурировать с Ford Fairlane, будучи близкой по размерам и концепции моделям Chevrolet 1955-57 годов. Chevelle имела колёсную базу в 2900 мм, такую же, как и у Chevrolet 1955-57 годов. На протяжении производства всегда предлагались следующие кузова: 2-дверные хардтоп-купе и кабриолеты, 4-дверные седаны и 4-дверные универсалы. В соответствии с другими линейками Chevrolet, 2-дверные хардтопы именовались Sport coupe, 4-дверные хардтопы — Sport Sedan. 2-дверные универсалы выпускались в 1964 и 1965 годах на базе 300 серии. Некоторые универсалы получили эксклюзивные индексы — Greenbrier, Concours и Concours Estate. Вся линейка машин оснащалась двигателями V8. Автомобиль Beaumont, продававшийся только в Канаде дилерами Pontiac, основывался на Chevrolet Chevelle.

В 1968 году Chevelle получает новый кузов с передними «коническими» крыльями, более обтекаемыми формами и увеличившимся профилем. Купе и кабриолеты 1968 года использовали колёсную базу 2800 мм, а седаны и универсалы — 2900 мм. Увеличилась глубина протектора на передних и задних шинах. Хардтоп-купе получили кузов в стиле полу—фастбэк. Люксовые автомобили имели стеклоочистители «Hide-A-Way» системы GM. Sport Super, включавшая SS 396 купе и кабриолет становится отдельным модельным рядом. Chevrolet выпустил 60499 хардтопов SS 396 и 2286 кабриолетов. Super Sport имели 14-дюймовые шины F70 с красными полосами и стандартный двигатель V8 Turbo-Jet объёмом 396 куб. дюймов и мощностью 325 л/с, который, впрочем, мог быть заменён также на моторы 350 куб. дюймов и 375 куб. дюймов. SS 396 Sport Coupe продавался за $2899 — на $236 больше, чем Malibu с V8—мотором 307 куб. дюймов. На все автомобили могли ставиться «ковшеобразные» спортивные сидения и виниловый интерьер. Новый седан Concours Sport был ориентирован на роскошь — со специальной звукоизоляцией, «мягкой» приборной панелью, отделкой «под дерево» и виниловой отделкой салона в цвет кузова. В этом году Malibu получил новый седан Sport. Универсал Concours Estate являлся одним из четырёх универсалов в линейке Chevelle. Один год также предлагалась модификация Nomad — Nomad Custom. Двигатели для Chevelle — Turbo-Thrift six мощностью 140 л/с или Turbo-Fire 307 V8 мощностью 200 л/с. Последний имел вариацию с 325 л/с. Механическая трансмиссия получила систему «Air Injection Reactor» от GM, которая повысила сложность ремонта. Согласно новому Федеральному мандату о безопасности, все автомобили, выпущенные после 1 декабря 1967 года, должны были иметь боковые габаритные огни, а также ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

В период 1973—1977 годов было выпущено почти 1,7 млн Chevelle. В течение этих пяти лет автомобили подвергались мелким изменениям дизайна. В 1973 году продано 28,647 Malibu SS Coupe и 42,941 Laguna Coupe, а с 1974 по 1976 год 38,790 Laguna Type S-3.

В 1973 году Chevelle подверглись наиболее значительной модернизации за весь 10-летний период производства. Был прекращён выпуск хардтопов прежнего типа; вместо них введена модель с кузовом полуфастбэк, безрамными стеклянными дверьми и усиленными боковыми стойками, для соответствия предполагаемым новым федеральным стандартам безопасности, которые, однако, не были приняты. 2 и 4-дверные модели получили новые задние боковые стёкла. Также, новые автомобили имели обновлённые бампер, переднюю и заднюю части, крышу из двойных панелей и дверные ручки.

Размеры колёсных баз остались прежними — 112 дюймов (2800 мм) для купе и 116 дюймов (2900 мм) для седанов и универсалов; при этом длина и ширина кузова увеличились на 1 дюйм (25 мм). Универсалы имели от 6 до 9 пассажирских мест, новую заднюю дверь, облегчавшую погрузку груза объёмом 85 кубических футов.

Модели 1973 года имели также обновлённые передние и задние сидения, проточную систему вентиляции, генератор «Delcotron», 22-галлонный топливный бак. Опционально мог устанавливаться люк с электроприводом. Пространство для багажа увеличилось до 15,3 кубических футов (430 л). Благодаря новому ветровому стеклу, видимость увеличилась на 25 % в купе и универсалах и на 35 % в седанах.

Последние статьи

24.08.2022 18:57
Запчасти технического обслуживания автомобиля Ford Focus кабриолет 1.6
Рекомендуемые запчасти для технического обслуживания автомобиля FORD Focus кабриолет с двигателем 1,6 литра.
12.07.2022 15:47
Синтетические моторные масла, цены, рекомендации и описание
Подбор синтетических моторных масел, с рекомендацией к применению в марках автомобилей.
05.07.2022 18:12
Если нет искры, почему стоит проверить катушку зажигания
В современных автомобилях свечи зажигания, как правило, оборудованы катушками зажигания. И в случае отсутствия искры в свече, в первую очередь стоит обратить внимание на состояние катушки зажигания. Подробнее о способах диагностики неисправности катушки зажигания в этой статье.