Автозапчасти для lancia aurelia в наличие

77565
Объявлений в базе

Lancia Aurelia - первый серийный автомобиль в мире с V-образным 6-цилиндровым двигателем. Его появление в начале 50-х гг. стало сенсацией, поскольку до этого момента в автомобилестроении были распространены только моторы V4 и V8, а конфигурацию V6 всячески избегали из-за проблем с балансировкой. В начале XX века двигатели V6 независимо друг от друга разработали американские фирмы Buick и Marmon, но они оказались ненадёжными для массового производства. Спустя 40 лет к этой идее вернулся итальянский инженер Франческо де Вирджилио, в 1943-1948 гг. работавший под руководством главного конструктора Lancia Витторио Яно, который ранее прославился как создатель гоночных болидов Alfa Romeo. Вместе они нашли оптимальный угол развала цилиндров для такого силового агрегата - 60°. Впоследствии практически все инженеры, создавая свои V6, придерживались этого эталона. Новый V6 также получил алюминиевый блок и головки, полусферические камеры сгорания и один нижний распределительный вал (OHV), размещённый внутри буквы "V". Двигатель был 12-клапанным, с четырёхопорным коленчатым валом и одним карбюратором Solex или Weber.

Технические инновации Lancia Aurelia не ограничивались подкапотным пространством. Для лучшего распределения веса по осям её 4-ступенчатая механическая коробка передач была установлена сзади, в одном блоке с дифференциалом, сцеплением и даже задними тормозами, закреплёнными не на ступицах колёс, а на полуосях заднего моста. Кроме того, автомобиль получил прогрессивную подвеску: независимую свечную спереди и зависимую на диагональных рычагах и пружинах сзади. Последняя на четвёртой серии (1954) была заменена мостом типа де Дион на рессорах. Aurelia также была первой машиной, у которой радиальные шины входили в стандартное оборудование. Как и другие модели Lancia, она оставалась праворульной, несмотря на то, что в Италии давно уже ввели правостороннее движение.

Lancia Aurelia была названа в честь дороги Via Aurelia, ведущей из Рима в Пизу. Она поступила в продажу в 1950 г. как 4-дверный седан (Berlina) с внутренним индексом B10. Несущий кузов имел некоторые общие черты с предыдущей моделью Aprilia, в частности открывавшиеся в разные стороны двери, замыкавшиеся друг с другом по принципу гардеробного шкафа. Но Aurelia отличалась более плавными очертаниями, интегрированными передними крыльями и отделённым от салона багажником. Первоначально она оснащалась двигателем V6 объёмом 1754 см3 и мощностью 56 л.с., но в 1951 г. появилась версия B21 с 2-литровым (1991 см3) мотором мощностью 70 л.с. В 1952 г. на второй серии двигатель B21 развивал уже 80 л.с., а в модификации B22 с двумя карбюраторами Weber - 90 л.с. В 1954 г. на смену версиям B10, B21 и B22 пришёл седан B12 с 2.5-литровым мотором мощностью 112 л.с. По сложившейся традиции, Lancia Aurelia предлагалась не только с заводским кузовом седан, но и в виде отдельного шасси, которое обозначалось индексами B50, B51, B52 или B53 в зависимости от силового агрегата. В 1950-1952 гг. ателье Pinin Farina построило на шасси B50 265 4-местных кабриолетов.

Последние статьи

24.08.2022 18:57
Запчасти технического обслуживания автомобиля Ford Focus кабриолет 1.6
Рекомендуемые запчасти для технического обслуживания автомобиля FORD Focus кабриолет с двигателем 1,6 литра.
12.07.2022 15:47
Синтетические моторные масла, цены, рекомендации и описание
Подбор синтетических моторных масел, с рекомендацией к применению в марках автомобилей.
05.07.2022 18:12
Если нет искры, почему стоит проверить катушку зажигания
В современных автомобилях свечи зажигания, как правило, оборудованы катушками зажигания. И в случае отсутствия искры в свече, в первую очередь стоит обратить внимание на состояние катушки зажигания. Подробнее о способах диагностики неисправности катушки зажигания в этой статье.