Автозапчасти для alfa romeo alfasud в наличие

77401
Объявлений в базе

Alfa Romeo Alfasud (Серия 901, 902 и 904) — компактный автомобиль, выпускавшийся итальянской компанией Industria Napoletana Costruzioni Autoveicoli Alfa Romeo-Alfasud S.p.A с 1971 по 1989 годы. Владельцем данной компании являлись Alfa Romeo и Finmeccanica. Компания базировалась в бедном южном регионе Италии и запуск данного производства являлся работой правительства по увеличению рабочих мест на Юге Италии.

Alfasud по праву может считаться одной из самых успешных серийных моделей Alfa Romeo. Было продано 893,719 автомобилей с 1972 по 1983 годы, а также 121,434 версий Sprint с 1976 по 1989 годы. Общее прозвище для данных машин — ’Sud. Автомобиль прошёл два рестайлинга: первый в 1977 году и второй в 1980 году.

Alfa Romeo впервые начала разрабатывать компактные переднеприводные автомобили ещё в 1950-х годах, но только с 1967 года, когда были установлены твёрдые планы развития компании для всех новых моделей, начались разработки компактного автомобиля в линейке автомобилей Alfa Romeo. Эта модель была разработана австрийцем Рудольфом Хрушкой, который разработал уникальный инженерский комплект, облачённый в кузов от Джорджетто Джуджаро из ItalDesign.

Автомобиль был построен на новом заводе в Помильяно-д'Арко на юге Италии, что отразилось в названии автомобиля — Alfa Sud (Alfa Юг). 18 января 1968 года в Неаполе была зарегистрирована новая компания «Industria Napoletana Costruzioni Autoveicoli Alfa Romeo-Alfasud S.p.A.». В этой компании 90 % акций владела Alfa Romeo и 10 % Finmeccanica, но уже в то время контролировалась правительственной компанией IRI. Строительство нового завода в Помильяно-д’Арко посредством государственных инвестиций началось в апреле 1968 года, на месте завода авиационных двигателей, используемых Alfa Romeo во время войны.

Alfasud был показан публике на Туринском автосалоне в 1971 году и был сразу отмечен журналистами за его кузовной дизайн. Четырёхдверные седаны оснащались собственным оппозитным двигателем с водным охлаждением объёмом 1,186 см³ и ременным приводом ГРМ. Особенностью модели также стала сложная подвеска в своём классе, необычный размер автомобиля, в частности передняя часть и наличие задних дисковых тормозов. Конструкция двигателя позволило Alfasud разместить удачно линии капота, что придаёт улучшение в аэродинамике (лучшее в своё время в данном классе), и придаёт ещё низкий центр тяжести. В результате этих конструктивных особенностей, автомобиль имел превосходную производительность для своего двигателя, хорошее сцепление с дорогой и управляемость, которые другие автопроизводители в классе достигали почти десять лет. Несмотря на обычный дизайн, Alfasud не подразумевался быть хэтчбеком. Стоит отметить, что некоторые предметы управления необычны: фары, сигнал, дворники, вентилятор отопителя. Чтобы включить что-то из этого, надо было тянуть, толкать, нажимать пару раз на ручки возле рулевого колеса.

В конце 1973 года была представлена двухдверная модель TI (Turismo Internazionale). Основой модели стал мощный 1,2 л. двигатель с 5- ступенчатой коробкой передач, четырьмя передними фарами и задним спойлером. Данный компактный седан выдавал 160 км/ч (100 миль/ч).

В 1974 году Alfa Romeo запустила в производство люксовую модель Alfasud SE. Модификация SE была заменена на модификацию L (Lusso) в 1975 году. Модели Lusso производились до 1976 года, после того как они были заменены на модификацию 5M (5 Marce, пять передач) — первая четырёхдверная Alfasud с 5-ступенчатой коробкой передач. Трехдверный универсал получил название Giardinetta и был представлен в 1975 году как модель этого года.

В 1976 году был запущен в производство Alfasud Sprint. Он был построен на той же платформе, но был ниже и выглядел как спортивная машина. Sprint не был хэтчбеком, хотя у него не было задних сидений. Он оснащался двигателем объёмом 1,286 см³ мощностью 75 л. с. (55 кВт) и 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель потом перекочевал на стандартные Alfasud для модификаций Super 1.3 и 1.3 Ti.

В 1978 году модели Sprint и Ti получили новый двигатель объёмом 1350 см³ 79 л. с. (58 кВт) и 1490 см³ 85 л. с. (63 кВт) соответственно. Впоследствии данные двигатели стали доступны для всех вариаций кузовов.

Все Alfasud были обновлены в 1980 году, получив пластиковые бампера, новую панель приборов, головной свет и задние фонари. Версия Ti теперь оснащалась новым двигателем объёмом 1490 см³ с двумя спаренными карбюраторами, который был установлен годом ранее на модели Sprint, но теперь он был доработан до 96 л. с. (71 кВт). Трёхдверные хэтчбеки были добавлены в линейку в 1981 году и были доступны в комплектации SC или Ti, а двухдверная Giardinetta была убрана со многих рынков в то время. В конце 1982 года четырёхдверные модели были заменены на пятидверные версии, актуальные сейчас, так как многие производители производят именно в этом размере хэтчбеке, хотя другие предлагали и альтернативу им. Топовым в линейке стала пятидверная модификация Gold Cloverleaf мощностью 95 л. с. (70 кВт) с двигателем от Ti.

В 1983 году компания попыталась завоевать лидерство на рынке горячих хэтчбеков, представив финальную версию Alfasud Ti, получившую улучшенный двигатель объёмом 1,490 см³ и мощность 105 л. с. (77 кВт). Теперь модификация стала называться Quadrifoglio Verde и оснащалась низкопрофильной резиной 14-и дюймовыми дисками, и улучшенным оснащением в комплектации.

Несмотря на сложное инженерное оснащение, Alfasud, особенно ранних версий, имели большую репутация, хотя модели страдали от ржавчины. Возможно, это было связано с условиями хранения кузовных деталей на заводе.

Пятидверный седан Alfasud Был заменён на 33 в 1983 году. 33 стала продолжением Alfasud: его ходовой части, днища, незначительных изменений в подвеске и наличием барабанных тормозов сзади для снижения расходов. Alfasud Sprint была переименована в Alfa Romeo Sprint в 1983 году и продавалась до 1989 года, но оснащалась уже ходовой частью от 33-й. Трёхдверные версии продавались ещё около года, до того как были заменены на Alfa Romeo Arna — совместный проект Alfa Romeo и Nissan.

Последние статьи

12.07.2022 15:47
Синтетические моторные масла, цены, рекомендации и описание
Подбор синтетических моторных масел, с рекомендацией к применению в марках автомобилей.
05.07.2022 18:12
Если нет искры, почему стоит проверить катушку зажигания
В современных автомобилях свечи зажигания, как правило, оборудованы катушками зажигания. И в случае отсутствия искры в свече, в первую очередь стоит обратить внимание на состояние катушки зажигания. Подробнее о способах диагностики неисправности катушки зажигания в этой статье.
16.06.2022 14:50
Автоконцерн Renault будет поставлять оригинальные запчасти в Россию
После того, как автопроизводитель Renault покинул Российский рынок, было принято решение сохранить поставки оригинальных автозапчастей для гарантийного ремонта и обслуживания своих автомобилей. Реализация автозапчастей будет осуществляться через «АвтоВАЗ»