Автозапчасти для mercedes-benz a-класс в наличие
В 1997 году хэтчбек Mercedes-Benz A-класса с заводским индексом W168, производство которого началось в Германии в 1997 году, стал самым маленьким и самым нетипичным «Мерседесом». В отличие от остальных моделей марки, компактный однообъемник имел передний привод. Вскоре после своего дебюта автомобиль «прославился» благодаря шведским журналистам: во время испытаний на объезд внезапно возникшего препятствия хэтчбек перевернулся на крышу. Производитель был вынужден признать просчеты в конструкции и отозвать все машины. A-класс получил переработанную подвеску и электронную систему стабилизации уже в стандартной комплектации.
Базовой моделью был Mercedes-Benz A 140 с 1,4-литровым мотором или 1,6-литровым агрегатом. Мощность в обоих случаях составляла 82 л. с. Версии A 160 и A 190 оснащались двигателями 1.6 и 1.9 соответственно, а самым мощным был Mercedes-Benz A 210 Evolution, под капотом у которого стояла 2,1-литровая «четверка», развивающая 140 л. с. Турбодизель объемом 1,7 литра имел несколько модификаций мощностью от 60 до 95 л. с.
В 2001 году модель пережила небольшой рестайлинг, результатом которого стали едва заметные изменения во внешнем облике. Тогда же появилась удлиненная версия «L» с увеличенной на 170 мм колесной базой.
Производство хэтчбеков A-класса первого поколения в Германии завершилось в 2004 году, на заводе в Бразилии автомобиль продержался на конвейере чуть дольше — до 2005 года. Всего было выпущено 1,1 млн машин.
Производство автомобилей второго поколения с заводским индексом W169 началось в Германии в 2004 году. В отличие от предшественника, машина предлагалась не только с пятидверным, но еще и с трехдверным кузовом. Среди технических особенностей «А-класса» можно отметить амортизаторы с изменяемой жесткостью и электроусилитель руля.
Базовый хэтчбек Mercedes-Benz A 150 оснащался бензиновым мотором объемом 1,5 литра, а версия A 170 — 1,7-литровым силовым агрегатом мощностью 116 сил. Двухлитровый двигатель модификации A 200 развивал 136 сил, а в турбированном исполнении — 193 л. с. Турбодизель объемом два литра имел несколько вариантов мощностью от 82 до 140 л. с. В качестве альтернативы механической коробке передач был предложен бесступенчатый вариатор — впервые на автомобилях марки.
В 2008 году «А-класс» получил едва заметное обновление дизайна и интерьера, список предлагаемых покупателям опций пополнился автоматическим «парковкщиком» и системой «старт-стоп», глушащей двигатель при остановке. Тогда же модификации A 150 и A 170 были переименованы в A 160 и A 180 соответственно, хотя их моторы не претерпели изменений.
Выпуск второго Mercedes-Benz A-класса завершился в 2012 году.
С очередной сменой поколений в 2012 году «А-класс» резко изменил облик. Теперь это был не высокий одннобъёмник, а классический пятидверный хэтчбек с выраженным капотом. Трёхдверная версия исчезла из модельного ряда.
Позднее на основе «А-класса» сделали седан Mercedes-Benz CLA и кроссовер Mercedes-Benz GLA, а компания Infiniti использовала «мерседесовскую» платформу для создания хэтчбеков Q30 и QX30.
Mercedes-Benz A-класса оснащался бензиновыми турбомоторами объёмом 1,6 и 2,0 литра, а также дизелями 1.5, 1.8 и 2.1 мощностью 90–170 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная преселективная, привод — передний или полный.
Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG получил двухлитровый бензиновый двигатель, форсированный до 360–381 л. с. и полный привод.
Поставки дизельных версий в Россию прекращены в 2016 году.
Машины делали на заводах в Германии и Финляндии, производство третьего поколения «А-класса» завершилось в 2018 году.
Mercedes-Benz A-класса — это компактный люксовый автомобиль, четвертое поколение которого выпускается с 2018 года в Германии.
В России автомобиль предлагается с кузовами седан и хэтчбек. На российском рынке продаются машины, оснащённые бензиновыми турбомоторами, которые сочетаются с автоматической или роботизированной трансмиссией. Привод может быть передним или полным.
Поставки версии Mercedes-Benz A-класса 220 с двухлитровым мотором на российский рынок прекращены.

Последние статьи


