Автозапчасти для alfa romeo 166 в наличие

77619
Объявлений в базе

Alfa Romeo 166 (Серия 936) — седан бизнес-класса, выпускаемый итальянской компанией Alfa Romeo в 1998—2007 годах. Дизайн разработан Центром Стиля Alfa Romeo под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Модель прошла один рестайлинг в 2003 году.

Автомобиль был готов к производству в 1996 году, однако, руководством компании, было принято решение в начале представить, младшую модель, 156. 166 заменила на рынке Alfa Romeo 164, и хотя стиль 164-й был далек от традиционного, стиль 166-й с её опущенными фарами и острым носом выглядел довольно вызывающе.

Модель была сразу доступна с бензиновыми двигателями Twin Spark: 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.); 3,0 л. V6 (226 л.с.) или 2,0 л. V6 Турбо (205 л.с.). Линейка дизельных двигателей состояла из пятицилиндровых турбодизельных двигателей 2,4 л. 10-и клапанных с аккумуляторной топливной системой мощностью 136 л.с. (100 кВт), На модели с двигателем Twin Spark (TS) устанавливались 5-ступенчатые механические коробки передач, 2,5 л. и 3,0 л. модели имели опцию автоматической коробки передач Sportronic. До 99 года 2,5 оснащались 5-ступенчатой механической коробкой в дальнейшем также как 3.0 и V6 турбо, только 6-ступенчатой. В базе покупатель получал: 16-дюймовые диски, электро стеклоподъёмники всех стекол с их доводчиком, электро зеркала с подогревом, центральный замок, галогеновую оптику, АBS, четыре подушки безопасности(две фронтальные и две боковые встроенные в передние сидения фирмы MOMO), заводскую тонировку стекол, велюровые кресла с электро спинками и лифтами. Внутри климат контроль фирмы Siemens управляемый ICS (Integrated Control System) с цветным дисплеем, в который также был встроен бортовой компьютер и головное устройство фирмы Becker с кассетной декой. Аудиоподготовка состояла из 8 динамиков (четыре среднечастотника и четыре высочастотника). Опционально она дооснащалась: GSM телефоном, CD-чейнджером, навигационной системой и отдельным усилителем звука Hayes, вместе с ним, в задней полке, появлялись два низкочастотника. V6 с механикой обладал круиз-контролем и Traction Control System. Также, при дополнительном заказе, можно было получить: ксеноновую оптику с омывателем фар, датчик дождя, 16- или 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку руля и кулисы коробки передач, салонное зеркало с автозатемнением, управление входящими вызовами и магнитолой на руле, электроскладывание боковых зеркал, люк, шторку заднего стекла и противоугонную систему. Велюр, можно было сменить на гобелен или кожу разных цветов, а именно чёрную (с перфорацией/без) кремовую, мраморную (серую) и синюю. Передние сидения же, дооснастить памятью, электроприводами и подогревом.

Комплектация «Super» была доступна только для 3.0 мкпп и 2.0 V6. В базе была оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками с круговой насечкой, выполненной алмазной крошкой. При отдельном заказе, ей был доступен: красный кожаный салон, перфорированная кожа на рулевом колесе и кулисе. Все машины этой комплектации оснащались функцией STR (Sport Throttle Response). Подвеска автомобиля состояла из двух поперечных рычагов спереди и мультирычажной подвеской сзади. Неприятным моментами можно считать очень большой диаметр разворота (12 м.) и короткоходность подвески.

В 2001 году по причине введения новых экологических требований автомобиль обновил гамму моторов. 2.0 V6, было решено не переводить под новые стандарты и он был снят с производства. 2.0 Twin Spark также как и остальные приобрел два дополнительных катализатора и стал соответствовать Евро-3, мощность его при этом упала до 150 л/с. Тогда же он начал агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач. 2,5 л. двигатель был переработан и выдавал 188 л.с. (138 кВт) 3.0 ослабли на 6 л/с и представляли 220 л/с. 2.4 дизель разогнали до 140 л/c.

166-я получила рестайлинг в 2003 году. Была обновлена внутренняя отделка и линейка двигателей. Стиль автомобиля солидно изменился. Новый перед автомобиля был переработан также как на 156-й и утратил свои опущенные основные фары, а также был представлен 3,2 л. V6 двигатель мощностью 240 л.с. хорошо знакомый по 156 модели версии GTA и модели GT с тем же объёмом. 2,0 л. Twin Spark сменил блок управлением и в связи с этим обзавелся возможностью установки круиз-контроля. В то время как 3,0 л. версия стала доступна только с автоматической коробкой передач Sportronic. Дизельный двигатель 2,4 л. R5 был переработан под технологию Multi-Jet, который позволял устанавливать 5 степеней впрыска за цикл. Аккумуляторная топливная система была обновлена и выдавала уже давление в 1400 бар и имела по 4 клапана на цилиндр, что давало лидирующие позиции в своём классе мощностью 175 л.с. (129 кВт). Машина стала комплектоваться, восемью подушками безопасности. Опционально появились 18-дюймовые легкосплавные диски «спицы» и ряд других дизайнов.

Последние статьи

24.08.2022 18:57
Запчасти технического обслуживания автомобиля Ford Focus кабриолет 1.6
Рекомендуемые запчасти для технического обслуживания автомобиля FORD Focus кабриолет с двигателем 1,6 литра.
12.07.2022 15:47
Синтетические моторные масла, цены, рекомендации и описание
Подбор синтетических моторных масел, с рекомендацией к применению в марках автомобилей.
05.07.2022 18:12
Если нет искры, почему стоит проверить катушку зажигания
В современных автомобилях свечи зажигания, как правило, оборудованы катушками зажигания. И в случае отсутствия искры в свече, в первую очередь стоит обратить внимание на состояние катушки зажигания. Подробнее о способах диагностики неисправности катушки зажигания в этой статье.